В состав методического совета ОУ входят: директор, заместители директора, руководители школьных методических объединений, 1-2 наиболее квалифицированных педагога ОУ.
В начале каждого учебного года из числа членов методического совета путём открытого голосования простым большинством голосов избираются председатель и секретарь методического совета.
Председатель методического совета координирует и организует его работу, определяет повестку дня, контролирует исполнение решений методического совета. Заседания методического совета проводятся в соответствии с планом работы ОУ, но не реже одного раза в четверть.
Заседания методического совета правомочны, если на них присутствует более половины его членов. Заседания методического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем методического совета и секретарем. Решения методического совета принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. Решения являются рекомендательными. Обязательными являются только те решения, в целях реализации которых издаётся приказ по ОУ.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности.
3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
Методический Совет осуществляет следующие функции
2. Методическое обеспечение образовательного процесса.
3. Организация деятельности по повышению профессиональной квалификации педагогических работников
Содержание работы Методического совета
- Рассматривает в соответствии с реализуемыми в ОУ образовательными программами перечень учебных программ, используемых на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
- Рассматривает рабочие программы по учебным и элективным курсам
- Рассматривает результаты экспертизы модифицированных учебных программ, реализуемых на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
- Определяет приоритеты направления методической работы